Авторизованный сервисный центр
по ремонту компьютерной техники
Заказать звонок

Оставить отзыв

2+6=
Отзывы
Ксения от 29.04.2020

Сегодня наконец то заработал наш старенький asus, благодаря умелым рукам специалистов сервисной фабрики!

Большое спасибо мастеру Константину за профессиональную и качественную консультацию 👍

Весь персонал фабрики вежливый и приветливый, что очень радует, спасибо 🌹

Будем рекомендовать вас друзьям👍

Игорь от 26.07.2019

Хочу выразить благодарность ребятам с Сервисной Фабрики! Ноутбук Asus, при открытии пропадало изображение, белый экран и всё в этом духе. Склоняюсь к авторизированным сервисным центрам, так как опыт с шарашкиными конторами есть! Где приходится подсказывать мастеру!))) Тут же ребята отреагировали оперативно, рассказали показали, и даже денег не взяли! Думал гарантия уже кончилась, ехал делать ремонт за деньги, но мастер посмотрев документы сказал зачем мне платить мы сделаем по гарантии, оказывается оставалось до конца еще несколько дней! За что ему отдельная благодарность! Ремонт сделан, качественно, профессионально и оперативно! Ребятам мастерам Большущее спасибо!

Александр от 04.03.2018
Появилось желтое пятно на смартфоне ASUS приехал в это сервис сказали экран в наличии поменяли за 15 минут по гарантии.
Владимир от 22.02.2018
 Asus, ноутбук, выпил чаю, и приказал долго без него жить. Было это плохо и не правильно, поэтому очень приятно оказалось после поисков авторизованного центра столкнуться с сервисом Сервисной Фабрики. Приятно было и при передаче почившего, и при обсуждении перспективы оживления, и от результатов работы. Так что всё своё неработающее тащить сюда можно смело.

(Вот только заезд на машине со стороны Фабричной легко проскочить мимо. Но на въезде есть большой указатель, так что - будьте внимательнее.)

Сергей Николаевич от 06.07.2018

Добрый день. Отремонтировали планшет Асус бесплатно, приложили запасную батарею, извинились что долго ремонтировали. Спасибо!

Максим от 18.01.2018
Люди работают очень добрые и понимающие. Позвонил рассказал о проблеме с телефоном асус зен фон макс 4(экран на замену по гарантии). Привез показал телефон с дефектом, заказали запчасть, по готовности позвонили сказали забирать. Было все очень быстро, все выполнено в кратчайшие сроки! Спасибо большое!
Константин от 18.01.2018

Трижды обращался в данный сервисный центр:

1 - с планшетом Асус трансформер - замена стекла, не гарантия.

Все выполненно в обещанные сроки, нареканий нет.

2 - с телефоном Асус, пропала чувствительность экрана. Ремонт выполнен по гарантии, единственное пришлось подождать стекло. Но это не зависело от сервиса.

3 - все с тем же телефоном, заходил в 2 других сервиса. Было рекомендовано выкинуть, плата сломана. Обратился в этот сервис, в течении 24 часов, все отремонтировали (оказалась-

незначителтный дефект на плате и замена АКБ). Прошло 3 месяца, телефон работает без нареканий.

Спасибо!!!

nskrim13 от 05.07.2017

Пользовался услугой чистки ноутбука от пыли. Все сработано четко: названная сумма при техосмотре оказалась итоговой, сделали своевременно (сказали забрать на следующий день -- к завтрашнему дню все было готово), дополнительное пожелание не оставили в стороне (просил заменить винты, т.к. сам их сбил, когда разбирал самостоятельно).

Огромное спасибо за работу.

Егор от 26.04.2017
 Вот у правда - ищите не по рекламе, а спросите порядочного айтишника, и так узнаете про Сервисную Фабрику. Название как-то не понравилось, но доверие к тому, кто посоветовал, привело прямо на Фабричную.

В итоге:

- голову не морочили и разговаривали внимательно, как люди с людьми, старались понять меня и чтобы я их тоже понимала, - это особенно впечатлило, не буду скрывать,

- сервис прекрасный (всё поменяли, что надо и без доп затрат, восстановили то, за что уже было уплачено про покупке (то есть, "накатили" без устрашающих бесед о том, что "это совсем невозможно, так как у вас не сохранился носитель"),

- всё работает, всё на месте и без заламывания рук и цен.

Обидно, конечно, когда комп ломается, но когда его так лечат, становится веселее.

Спасибо, вы профи, умные и не алчные.

Катерина от 22.09.2016

Служебный ноут мужа Асус ломался три раза, всегда одно и тоже, не видит жесткий диск.

Сотрудники сервиса быстро решали эту проблему, в третий раз попросили сделать побыстрее, они отдали его на следующий день!

Flare_P от 01.08.2016
 По гарантии отдавали на проверку качества телефон Asus ZenFone Max. При входящем звонке у телефона щелкал динамик. Телефон вернули, дефект не нашли. Т.к. в процессе проверки сотрудники не посчитали нужным сбросить до заводских настройки или хотя бы закрыть открываемые ими приложения, не трудно было проследить их действия. По факту оказалось что не смотря на мое уточнение о том, что динамик щелкает именно при входящем звонке, сотрудники не приняли ни одного тестового звонка и не совершили ни одного исходящего. Все , что было предпринято: открыты настройки и тесты функций телефона. Не удивительно что дефект обнаружен не был. Очень жаль, что сервисный центр, являющийся официальным представителем компании Asus так некомпетентно делает свою работу.

P.S. Телефон сдала на проверку повторно. Дефект к сожалению не нашли, но удивило отношение сотрудников. Сложилось впечатление, что люди действительно хотят помочь. В прошлый раз сдавала через СЦ магазина, где покупала, в этот раз пришла лично, не смотря на то, что дефект не удалось продемонстрировать при сдаче, телефон приняли, все уточнили. Через неделю перезвонили, сказать что ничего не нашли, но было все как то по-человечески, без формальных отговорок. Так что приношу свои извинения за гневную половину отзыва. Что теперь с телефоном делать не знаю, оценку ставлю за неравнодушие работников. Спасибо, что попытались помочь

Сергей 29.07.2016

Имел положительный опыт обращения в сервисный центр - отремонтировали 2 ноутбука. С продукцией Asus теперь только сюда. Еще бы на левом берегу открыли офис, было бы совсем замечательно.

Роман от 27.04.2016
Впервые пишу отзыв о работе сервисного центра. Хочу выразить благодарность, за профессионализм в работе инженерам. Сдавал в платный ремонт ноутбук Asus, который безуспешно пытались отремонтировать в двух сервис центров. За неделю ноутбук мой отремонтировали, ура, спасибо! Бонусом установили недостающие клавиши на клавиатуре. Три месяца не могли отремонтировать в других сервисах.
Олег от 10.02.2016

Это первый официальный сервис центр, которым я остался доволен.

Отдавал им старенький ноут Asus K53sd на профилактику, т.к. заметил, что спустя четыре года после покупки, он, вместо того чтобы дуть наружу, начал дуть горячий воздух себе во внутрь. Забилась грязью турбина.

Вроде работа несложная и можно было бы выполнить самому, но оказалась что за "ice cool" надо платить, вообщем у моей модели турбина - это самое последнее что снимается после снятия материнской платы, так что пришлось искать людей, кому я мог бы доверить свой девайс. Что оказалось не так просто. Для начала, я пытался найти сервис центр через поиск в гугле, но там, на первых строчках откровенные мошеники без адресов и контактов. Сервис центры, у которых приемные пункты в виде ларьков в торговых центрах, мне тоже не внушали доверие, одна только мысль, как они будут транспортировать мой ноут останавливала меня.

У Сервисной фабрики, цех по ремонту непосредственно в том же здании где и приемный пункт. По факту, взяли денег столько же, сколько просили и другие, неофициальные сервис центры, хотя я ожидал и планировал большую сумму. Выполнили работу за день, вместо планирумых двух. Их работой доволен, по крайней мере цель достигнута - теперь вся поверхность, после двух часов игры в csgo, в том числе и в районе турбины холодная, а стол в месте куда дует стал горячий.

И еще, компания охотно, оперативно и терпеливо отвечает на письма, в том числе и несуразные.

И опять еще, вы подарите вторую жизнь своему ноутбуку, если установите ssd и добьете оперативки по максимуму.

Артём от 27.11.2015
Обращался в сервис по гарантии с ноутбуком Асус. Ноутбук очень нужен для работы, но вдруг перестал включаться. Диагностику в предпраздничный день провели очень быстро, заказали отсутствующие детали в Москве (пришли тоже быстро), "заставили" ноут работать, пока запчасти в пути. Звонили с информацией оперативно. Я доволен.
Отзыв Юлия Моск­овки­на от 19.03.2015
Случилась у меня беда с ноутбуком Asus, перестал включаться. Проблема не первый раз, случилось с ним такое через 3 месяца от покупки и вот сейчас, после 6 месяцев после ремонта. Первый раз сдавала в Готти на Островского, делали долго, на вопросы по телефону не отвечали, у меня вообще сложилось ощущение, что я их вынуждала на ремонт ноута. Сейчас решила туда не носить, уж оч плохие впечатления оставили! Увидела в гисе сервисную фабрику, позвонила, ответили по гарантии принимают, приходите, принесла, приняли, сказали на следующий день позвонить спросить про диагностику. Позвонила, поломку устранили, сказали забирать. Я просто в восторге от сервиса, как быстро и оперативно работают - МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Также хотелось отметить администратора которая отвечает на звонки и принимает в сервис, очень вежливая и воспитанная женщина! Очень приятно было к вам обращаться, теперь всем буду советовать Сервисную фабрику!!! Мой номер заказа - 100829, дата обращения 16.03.2015.
Отзыв Anar­xist­ka от 09.12.2014
Так случилось, что в самый неподходящий момент сломалась флэшка, а на ней очень важная информация, и как назло, копий нигде нет. В сервисном центре возле моей работы не смогли ничего сделать, сказали, если и помогут, то только здесь, куда, собственно, я и обратилась. По цене, конечно, дороговато, но в случае утраты информации я бы заплатила гораздо большую сумму и потратила кучу времени на ее восстановление, поэтому вопрос об оплате не стоял. Информацию восстановили очень быстро и всю полностью, на что я уже не надеялась! Спасибо Вам огромное, Вы меня просто спасли!
Отзыв Nata­li 11.08.2015
У нас тоже была проблема с планшетом Asus, в гарантийном талоне было указано несколько сервисных центров. Почитав отзывы, решили ехать сюда. Я и дозвонилась без проблем и на сайте задавала вопрос и оперативно получила на него ответ. Планшет сдали, женщина приемщица приятная в общении, сказала что диагностика займет два дня, а потом по результатам мне позвонят и уточнят сроки ремонта. Была приятно удивлена, когда уже на следующий день мне позвонили и сказали, что планшет готов. У нас было выполнено восстановление контакта шлейфа сенсора. Все работает, спасибо!!!!!!!
Наши авторизации:
  • aquarius
  • epson
  • xerox
  • kraftway
  • asus