Авторизованный сервисный центр
по ремонту компьютерной техники
Заказать звонок

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт
Авторизация (англ.authorization— разрешение, уполномочивание) — предоставление определённому лицу или группе лиц прав на выполнение определённых действий; а также процесс проверки (подтверждения) данных прав при попытке выполнения этих действий. Часто можно услышать выражение, что какой-то человек «авторизован» для выполнения данной операции — это значит, что он имеет на неё право. (Википедия)

Наш сервисный центр является авторизованным СЦ по нескольким вендорам (производителям оборудования):

aqarius

asus

Dell-logo-old1

epson

kraftway

logo_Krez1

xerox

Это означает, что нам доверено право от лица производителя принимать клиентское оборудование в период гарантийного срока для проведения диагностики и ремонта с обязательным прохождением контрольных тестов и необходимого оформления в базах производителя. Такое право получает сервисный центр после обучения специалистов с ежегодным повышением квалификации и ее подтверждением, после оценки ресурсов (мощностей, площадей, оборудования и т.п.)

А также это означает, что выданная авторизация подтверждает высокий уровень профессионализма инженеров в части знания техники производителя для проведения ВСЕХ видов ремонта – как гарантийных, так и после окончания гарантийного периода.

Что же важно знать потребителю, у которого в период гарантийного срока вышло из строя оборудование и ему нужно сдать его в ремонт? Что нужно с собой принести в СЦ и как подготовить оборудование к сдаче в ремонт?

Перед посещением сервисного центра сделайте резервные копии необходимой информации, хранящейся в Вашем устройстве, так какни вендор, ни авторизованный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей информации в процессе ремонта.
Для сдачи в гарантийный ремонт желательно приносить оборудование в заводской упаковке с документами на покупку и заполненным гарантийным талоном. Но, в случае, если есть проблемы с упаковкой можно принести только документы.
Квитанция о приеме оборудования для сервисного обслуживания (с проверкой гарантии) -данный документ является обязательным документом -разовым договором, заключаемым между СЦ и потребителем в момент сдачи оборудования в ремонт
Квитанция о приеме оборудования в гарантийный ремонт
Выдержки из договора сервис — центра ООО «Сервисная Фабрика» с производителем АСУС– информация для потребителей
Выдержки из договора АСУС

Наши авторизации:
  • aquarius
  • epson
  • xerox
  • kraftway
  • asus